2024-02-23
Выпуклый затененный полюс:
Сердечник статора двигателя с выпуклым затененным полюсом имеет форму квадратной, прямоугольной или круглой рамки магнитного поля. Централизованная обмотка на выпуклом полюсе используется в качестве основной обмотки.
Скрытый полюс с затененным полюсом:
Сердечник статора двигателя со скрытыми полюсами Foshan shaded pole такой же, как и у обычного однофазного двигателя. Обмотки статора являются распределенными обмотками, а основные обмотки распределены по пазам статора. Вместо замыкания медных колец обмотка с затененными полюсами наматывается более толстым эмалированным проводом. Распределенные обмотки (последовательное соединение и последующее короткое замыкание) укладываются в пазы статора (около 1/3 от общего числа пазов), играя роль вспомогательной группы. Основная обмотка и обмотка с затененными полюсами расположены под углом.
Когда основная обмотка двигателя с затененными полюсами находится под напряжением, обмотка с затененными полюсами также генерирует индукционный ток, который вращает поток в направлении покрытой части полюса статора, покрытого обмоткой с затененными полюсами, и непокрытой части.
Преимущество двигателей Foshan с затененными полюсами заключается в том, что они имеют простую конструкцию и не требуют дополнительных обмоток и конденсаторов. Недостатками являются низкий КПД и высокая скорость вращения.
Дренажный насос, используемый во встроенных блоках кондиционеров, является типичным двигателем с затененными полюсами с низким уровнем брака, а общая неисправность заключается в загрязнении и засорении двигателя.
Особенности электродвигателя с затененным полюсом Foshan:
1.Продуманная конструкция, гибкое направление провода, распределительная коробка двигателя с теневым полюсом может быть повернута и установлена.
2.Превосходная производительность двигателя с теневым полюсом, низкий уровень шума, низкая вибрация, высокоэффективный уровень защиты.
3.Многочисленные варианты для удовлетворения пользователя установки термисторов для различных потребностей
4.Оптимизированная конструкция, высокая эффективность, может производить значительный эффект энергосбережения
5.Пылезащитное кольцо, нагревательная лента, установка сальника, впрыск масла, специальное удлинение вала, специальный фланец и другие требования.
Изолирующий каркас или изоляционный материал:
Двигатель с затененным полюсом
Скелет, как правило, отливается под давлением, качество формы, контроль процесса впрыска, чистота пластиковых частиц и так далее будут вызывать его дефекты. Дефекты скелета или изоляционного материала следующие:
1.Отсутствие скелета.
2.Повреждение; и
3.изношен замыкающими кольцами; и
4.Примеси в каркасе.
5.Загрязнения на поверхности каркаса, например, масляные пятна.
6.Пробита изоляция.
Процесс намотки подвесной линии:
Обмотка, с одной стороны, статор и скелет с плохой, с другой стороны, обмотка машины обмотки иглы может быть не полностью отрегулирован в верхней части скелета, есть определенный обмотки иглы и обмотки провода, созданного дуги, что может привести к эмалированной проволоки не в соответствии с дизайном конструкции. Дорожки, встроенные в шпули, будут иметь зависания, т.е. эмалированная проволока не будет наматываться на пластиковые шпули, и может произойти один или несколько витков на внутренней или внешней стенке паза шпули, или она может проскочить через зазор между шпулей и статором из листа кремниевой стали. Чаще всего такая неисправность возникает при намотке корма непосредственно на статор. К другим нежелательным явлениям относятся:
1.зависание первого витка в начале намотки; и
2.Заусенцы в шпулях, в которых проволока застревает и не может быть вставлена; и
3.Отходы проволоки, попадающие в шпули во время производства работниками; и
4.Односторонняя или полная упаковка проволоки.