Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Введение двигателя с затененным полюсом в Фошане 

2024-03-18

Что такое двигатель с затененным полюсом Foshan:

Однофазный асинхронный двигатель с затененным полюсом. Двигатели с затененными полюсами являются однофазными двигателями. В строгом смысле однофазного двигателя, магнитное поле, создаваемое между основными обмотками, является линейным пульсирующим магнитным полем, а не вращающимся магнитным полем, и нет пускового момента, который может быть запущен; то есть, двигатель не будет выбирать вращение самостоятельно, когда он осуществляет подачу напряжения. Однако его можно запустить, приложив внешнюю силу в определенном направлении, и он будет вращаться в том же направлении, что и внешняя сила. Для того чтобы иметь возможность получить китайский пусковой момент, многие компании, производящие однофазные двигатели, помимо основной обмотки, добавляют еще и вспомогательную однофазную обмотку, которая и становится настоящим смыслом «двухфазного» двигателя. Магнитное поле, создаваемое вспомогательной обмоткой, и магнитное поле, создаваемое основной обмоткой, имеют определенную разность фаз. Взаимодействие между ними создает круговую или эллиптическую модель вращающегося магнитного поля, которое генерирует пусковой момент для приведения двигателя в движение. Вторичная обмотка двигателя с затененным полюсом для кольца с затененным полюсом (также известного как кольцо короткого замыкания, медное кольцо); охватывает небольшую часть магнитного поля главного полюса, в результате чего влияние другого и главного магнитного поля имеет разницу фаз между магнитным полем затененного полюса; два различных магнитных поля могут способствовать роли друг друга в исследовании, а затем через формирование их собственного исследования эллиптического вращающегося магнитного поля. Отсюда и название «двигатель с затененным полюсом».

Двигатели с теневым полюсом в основном состоят из ротора в сборе, статора в сборе, проволочной обмотки в сборе, кронштейна в сборе и соединительного крепежа. Ротор системы в сборе в основном состоит из литого алюминиевого ротора, вала, упорной шайбы для предотвращения движения вперед-назад между ротором и регулировать количество движения прокладки структуры; статор в сборе в основном состоит из кольца короткого замыкания и основной дизайн статора ядра; по проводке или тепловой протектор и соответствующие исследования изоляционного материала облицовки в основном состоит из; кронштейн в сборе в соответствии с осевой конец и неосевой конец установки рабочего положения различных студентов делятся на передний кронштейн в сборе и задний кронштейн в сборе. и задний кронштейн в сборе.

Во-вторых, принцип работы двигателя с закрытыми полюсами Foshan:

Сердечник статора двигателя с закрытыми полюсами такой же, как и у обычного однофазного двигателя. Обмотка статора может быть распределенной, при этом температура основной обмотки распределяется по пазам статора. Вместо замыкания экранированной полюсной обмотки медным кольцом наматывается более толстый эмалированный провод для формирования распределительной обмотки (с последовательным самозамыканием), уложенной в пазы статора (<1/3 от общего числа пазов) в качестве вспомогательной группы. Основная обмотка и обмотка с затененными полюсами находятся на расстоянии друг от друга.

Когда основная обмотка двигателя с затененными полюсами находится под напряжением, обмотка с затененными полюсами также генерирует индукционный ток, который вращает поток части полюсов статора, покрытой обмоткой с затененными полюсами, и непокрытой части в направлении покрытой части.

Преимущества и недостатки двигателя Foshan с затененным полюсом

Преимуществом двигателя с закрытыми полюсами Foshan является то, что конструкция выполняется простой и не требует прохождения через дополнительные обмотки и конденсаторы.

Недостатками двигателей с закрытыми полюсами являются низкий КПД и высокое скольжение. Если окружающая среда суровая и закрытая, то следует рассмотреть двигатель с меньшей электромагнитной нагрузкой, так как отвод тепла в этом случае затруднен. В качестве альтернативы можно предложить компаниям использовать чуть более мощные двигатели.

Когда мы работаем с нашими клиентами, мы требуем от них высокого качества, выгодных цен и внимательного обслуживания". Мы заслужили лучшее качество и благодарность наших клиентов. Мы надеемся построить долгосрочные отношения с нашими клиентами, включая политиков и иностранцев.