Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

 Последние 10 новых патентов в автомобильной промышленности для улучшения характеристик двигателя 

2025-02-26

В последнее время появилось много новых патентов в области двигателей. Эти патенты не только улучшают производительность двигателей, но и привносят новые возможности развития во всю автомобильную промышленность. Ниже приводится резюме 10 патентов, связанных с двигателями.

1.Gree Electric: Ротор двигателя и двигатель Gree Electric (000651) недавно получила разрешение на патент на изобретение, название патента — «Ротор двигателя и двигатель», номер патентной заявки — CN202011548969.4, а дата разрешения — 17 декабря 2024 г. Аннотация патента: В настоящей заявке описаны ротор двигателя и двигатель. Ротор двигателя представляет собой ротор поверхностного монтажа, состоящий из сердечника ротора (1) и магнитной стали (2), причем сердечник ротора (1) снабжен монтажным пазом (3), магнитная сталь (2) установлена ​​в монтажном пазу (3), а первый магнитный изоляционный мост (4) предусмотрен на внешней окружности сердечника ротора (1), причем первый магнитный изоляционный мост (4) расположен на внешней окружности монтажного паза (3) и ограничивает положение магнитной стали (2) в монтажном пазу (3). Ротор двигателя настоящего изобретения позволяет упростить конструкцию ротора, уменьшить магнитную утечку и повысить надежность высокоскоростной работы двигателя.

2.3.2. Gree Electric: Сердечник статора, сборка статора с пластиковым уплотнением и способ ее изготовления, двигатель и кондиционер. Информация из Государственного ведомства интеллектуальной собственности показывает, что Zhuhai Gree Electric Appliances Co., Ltd. подала заявку на патент под названием «Сердечник статора, сборка статора с пластиковым уплотнением и способ ее изготовления, двигатель и кондиционер», номер публикации CN 119154540 A, дата подачи заявки — октябрь 2024 г. В патентном аннотации показано, что настоящее изобретение обеспечивает сердечник статора, сборку статора в пластиковой оболочке и способ ее изготовления, двигатель и кондиционер, в которых сердечник статора включает в себя два полукруглых сегмента сердечника, сборочные поверхности двух полукруглых сегментов сердечника соответственно подходят друг к другу, образуя целый круг, а сборочные поверхности двух полукруглых сегментов сердечника соединены поперечной скользящей предельной конструкцией, поперечная скользящая предельная структура расположена в средней области осевой длины каждого из полукруглых сегментов сердечника, а направление скольжения и вставки поперечной скользящей предельной структуры является первым направлением диаметра сердечника статора. Настоящее изобретение позволяет достичь более надежного осевого и радиального ограничения после раздельной сборки двух полукруглых сегментов сердечника, что позволяет предотвратить радиальное смещение и смещение сердечника статора из-за воздействия литьевого материала во время последующего процесса герметизации пластиком, тем самым улучшая концентричность сборки статора и помогая снизить рабочий шум двигателя.

3.Электродвигатель Dayang: ротор с постоянными магнитами и двигатель

Компания Dayang Electric (002249) недавно получила разрешение на патент на изобретение, название патента — «Узел ротора с постоянными магнитами и двигатель», номер заявки на патент — CN201910217248.6, дата разрешения — 17 декабря 2024 года. Аннотация патента: Настоящее изобретение раскрывает узел ротора с постоянными магнитами и двигатель, который включает в себя множество постоянных магнитов, узел сердечника ротора, вращающийся вал и пластиковый уплотнительный корпус. Узел сердечника ротора включает в себя монтажный кронштейн и множество магнитопроводящих блоков. Монтажный кронштейн включает в себя кольцевую концевую пластину и множество зажимных блоков, аксиально выступающих из одной торцевой поверхности кольцевой концевой пластины. Множество зажимных блоков разнесены вокруг кольцевой концевой пластины. На магнитопроводящем блоке предусмотрен зажимной паз. Множество магнитопроводящих блоков установлены и сформированы в центральном отверстии посредством взаимодействия зажимного блока и зажимного паза. Радиальный паз образован между двумя соседними магнитопроводящими блоками. Постоянный магнит вложен в радиальный паз. Вращающийся вал проходит через центральное отверстие. Пластиковый уплотнительный корпус пластиково герметизирует вращающийся вал, множество постоянных магнитов, монтажный кронштейн и множество магнитопроводящих блоков в одно целое. Он использует монтажный кронштейн для фиксации множества магнитопроводящих блоков и постоянных магнитов и имеет хорошую общую прочность конструкции, не поддается деформации, отличается хорошим качеством литья под давлением, высокой эффективностью производства и очень низким уровнем отходов.

4.Welling Motor: Двигатели, вентиляторы и электроприборы. Информация из Государственного ведомства интеллектуальной собственности показывает, что Midea Welling Motor Technology (Shanghai) Co., Ltd. подала заявку на патент под названием «Двигатели, вентиляторы и электроприборы», номер публикации CN 119154539 A, дата подачи заявки — июнь 2023 года. В аннотации к патенту указано, что изобретение раскрывает двигатель, вентилятор и электроприбор, которые относятся к области двигателестроения. Двигатель содержит роторный узел и статорный узел; роторный узел содержит несколько полюсов ротора, статорный узел содержит сердечник статора, сердечник статора содержит корпус сердечника, корпус сердечника содержит внутреннее отверстие статора и несколько пазов статора, расположенных вокруг внутреннего отверстия статора, пазы статора соединены с внутренним отверстием статора через первое отверстие, а роторный узел размещен во внутреннем отверстии статора; при этом ширина первого отверстия равна W, диаметр внутреннего отверстия статора равен Di, а W и Di удовлетворяют: 0,8

5.Jingjin Electric: Двигатель Jingjin Electric (688280) недавно получила разрешение на патент на полезную модель, название патента — «Двигатель», номер заявки на патент — CN202420141932.7, а дата разрешения — 17 декабря 2024 года. Аннотация патента: Полезная модель раскрывает двигатель, включающий оболочку и сердечник статора; оболочка покрыта снаружи сердечника статора, а множество столбцов сердечника радиально вытянуты на внутренней стороне сердечника статора, каждый столб сердечника намотан обмоткой статора, и каждый столб сердечника снабжен теплоотводом с обеих сторон по окружности двигателя; корпус каждого теплоотвода расположен сбоку от столба сердечника вдоль окружности двигателя и соединен с обмоткой статора, а теплопроводящая часть вытянута по меньшей мере от одного конца корпуса вдоль осевого направления двигателя, теплопроводящая часть вытянута от конца сердечника статора и доходит до оболочки вдоль радиального направления двигателя, теплопроводящая часть упирается в конец сердечника статора, и вертикальная соединительная поверхность образована на одном конце теплопроводящей части вблизи оболочки, и вертикальная соединительная поверхность соединена с внутренней боковой поверхностью оболочки. Двигатель обладает такими преимуществами, как хорошая теплоотдача, небольшой размер, легкий вес, хорошая стабильность работы и низкие требования к условиям теплоотвода всего транспортного средства.

6.Двигатель Pentium: Информация из Государственного управления интеллектуальной собственности двигателей с внешним ротором показывает, что компания Shengzhou Pentium Motor Co., Ltd. получила патент под названием «Двигатель с внешним ротором» с номером объявления о разрешении CN 222147269 U и датой подачи заявки на январь 2024 года. В патентном аннотации показано, что полезная модель обеспечивает двигатель с внешним ротором, включая основание, узел статора, узел ротора, вращающийся вал и оболочку. Узел ротора заключен в гильзу снаружи узла статора. Вращающийся вал поддерживается основанием через группу подшипников, чтобы вращаться синхронно с узлом ротора. Оболочка расположена на основании и вместе с основанием закрывает узел статора и узел ротора. Первая монтажная бобышка образована на нижнем конце основания, а вторая монтажная бобышка образована на верхнем конце оболочки, чтобы быть пригодной для монтажа двигателя на монтажной конструкции электрооборудования через первую монтажную бобышку и вторую монтажную бобышку. Согласно полезной модели, стабильная установка между двигателем и электрооборудованием может быть достигнута без использования адаптерных компонентов, что не только позволяет избежать проблем с избыточным монтажным пространством и сложным процессом установки, вызванных адаптерными компонентами, но и позволяет использовать двигатель с внешним ротором для выдачи большего крутящего момента электрооборудованию. 7. Mingzhi Electric: Статор шагового двигателя и шаговый двигатель со статором Mingzhi Electric (603728) недавно получила разрешение на патент на изобретение. Название патента — «Статор шагового двигателя и шаговый двигатель со статором». Номер патентной заявки — CN201810521729.1, дата разрешения — 19 июля 2024 г. Аннотация патента: Настоящее изобретение относится к статору шагового двигателя и шаговому двигателю, имеющему статор. Статор используется для шагового двигателя с углом шага 3,75°. Статор имеет квадратную, восьмиугольную или круглую форму. Статор содержит ярмо статора (101) и несколько главных полюсов статора (1-8). Каждый из главных полюсов статора (1-8) содержит часть главного полюса статора (1A-8A) и часть полюсного башмака статора (1B-8B). Зубцы статора (102) распределены на части полюсного башмака статора (1B-8B), и каждая из частей полюсного башмака статора (1B-8B) снабжена тремя зубцами статора (102). По сравнению с известным уровнем техники настоящее изобретение повышает коэффициент использования постоянного магнитного поля двигателя, а шаговый двигатель, оснащенный статором, получает больший выходной крутящий момент двигателя.

7.CATL: Система управления приводом двигателя, система питания и электрическое устройство CATL (300750) недавно получила разрешение на патент на полезную модель. Название патента — «Система управления приводом двигателя, система питания и электрическое устройство». Номер патентной заявки — CN202322799306.5, дата разрешения — 26 июля 2024 г. Краткое описание патента: В данной заявке представлена ​​система управления приводом двигателя, система питания и электрическое устройство. Система управления приводом двигателя включает в себя конец источника питания, конец привода, модуль управления и несколько модулей привода. Конец источника питания подключен к току источника питания, а конец привода выводит ток привода; несколько модулей привода генерируют ток привода на основе тока источника питания, один конец модуля привода подключен к концу источника питания, а другой конец модуля привода подключен к концу привода; модуль управления подключен к модулю привода, и модуль управления управляет соответствующим количеством модулей привода, которые должны быть электрически подключены между концом источника питания и концом привода на основе потребности привода. Система управления приводом двигателя настоящего приложения использует несколько модулей привода для управления приводом, что снижает потребность в мощности для одного модуля привода и управляет каждым модулем привода для выборочного подключения к концу источника питания и концу привода в соответствии с требованиями привода. Она может гибко учитывать потребность в мощности в пределах полного диапазона мощности и может достигать наилучшей эффективности управления при различных требованиях к мощности, тем самым снижая общие потери энергии.

8.BYD: Обмотка статора, статор, двигатель и транспортное средство BYD (002594) недавно получила разрешение на патент на полезную модель, название патента — «Обмотка статора, статор, двигатель и транспортное средство», номер патентной заявки — CN202322958451.3, а дата разрешения — 6 августа 2024 г. Аннотация патента: Полезная модель представляет собой обмотку статора, статор, двигатель и транспортное средство. Обмотка статора состоит из многожильных и плоских проводников. Многожильный проводник состоит из множества многожильных проводов, которые пробиты вместе в одну деталь. Многожильный проводник используется для вставки в пазы статора статора. Плоский проводник присоединяется к концу многожильного проводника и используется для соединения между собой многожильных проводников одной фазы. Обмотка статора в соответствии с полезной моделью может снизить потери переменного тока, вызванные скин-эффектом и эффектом близости в условиях высокой частоты. В то же время чистая скорость заполнения медных пазов двигателя относительно высока, тем самым повышая эффективность и непрерывную плотность мощности двигателя. Кроме того, можно также снизить сложность производства и стоимость двигателя.

9.Leisai Intelligent: A motor Leisai Intelligent (002979) недавно получила разрешение на патент полезной модели. Название патента — «A motor», номер патентной заявки — CN202420135087.2, а дата разрешения — 20 августа 2024 г. Аннотация патента: Вариант реализации полезной модели относится к области технологии двигателей и, в частности, раскрывает двигатель, включающий корпус, который снабжен приемной полостью; заднюю торцевую крышку, которая закрыта на заднем торцевом отверстии приемной полости, и на задней торцевой крышке предусмотрен первый монтажный паз, и монтажное сквозное отверстие предусмотрено в нижней части первого монтажного паза; роторный узел, роторный узел включает вращающийся вал и первый подшипник, вращающийся вал установлен в приемной полости, и один конец вращающегося вала выступает из монтажного сквозного отверстия, первый подшипник надет на один конец вращающегося вала и установлен в первой монтажной канавке; ограничительное кольцо, ограничительное кольцо неподвижно установлено на заднем конце задней торцевой крышки, и одна сторона ограничительного кольца упирается в сторону первого подшипника вдали от нижней части первого монтажного паза, а другая сторона ограничительного кольца или задний торец задней торцевой крышки используется для установки корпуса энкодера. Благодаря вышеуказанному способу реализации полезной модели возможно уменьшение смещения вращающегося вала в осевом направлении.